В Иркутской области увеличили прожиточный минимум на 2027 год
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума на 2027 год. По сравнению с текущим годом показатель вырастет на 6,8%.
В среднем по региону прожиточный минимум на душу населения составит 21 441 рубль. Для трудоспособного населения он установлен в размере 23 371 рубля, для пенсионеров – 18 439 рублей, для детей – 20 798 рублей.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях показатель на душу населения составит 26 072 рубля, в остальных территориях Приангарья – 20 047 рублей.
Прожиточный минимум используется при определении права граждан на меры социальной поддержки, в том числе при назначении единого пособия на детей и заключении социальных контрактов.
Ознакомиться с полным текстом постановления можно на Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области.
Фото пресс-службы правительства Иркутской области































