Небрежность чиновников привела к платежному хаосу в Нижнеудинске

Небрежность чиновников привела к платежному хаосу в Нижнеудинске

Небрежность чиновников привела к платежному хаосу в Нижнеудинске.

В последние месяцы жители Нижнеудинска стали невольными заложниками неразберихи из-за непродуманных административных решений. В октябре многие обнаружили в почтовых ящиках сразу два платежных документа за отопление и горячую воду, причем от разных организаций. Эта запутанная ситуация возникла из-за смены поставщика коммунальных ресурсов: до июля все расчёты вёл и принимал платежи «Иркутскэнергосбыт», который работал с поставщиком тепла - компанией «Энергия Байкала». Но администрация города по собственной инициативе привела на рынок компанию «БайкалТеплоРесурс», поручив сбор платежей «Нижнеудинскому расчетно-кассовому центру» (РКЦ). В итоге, пережив короткий период самостоятельной работы, новая компания быстро отказалась от работы с РКЦ, вернувшись к проверенному «Иркутскэнергосбыту». Однако, 24 октября администрация муниципалитета расторгла договор с «БайкалТеплоРесурсом».

Счета за октябрь, которые выдал «Иркутскэнергосбыт», покрыли услуги с 1 по 23 число. Кроме текущих сумм, компания указала долги тех, у кого они были на начало месяца. Однако, «Нижнеудинский расчетно-кассовый центр» продолжил рассылку платёжек, в том числе, за октябрь без достаточных на то прав – Федеральный закон № 103 чётко ограничивает круг лиц, имеющих возможность быть агентом по приёму платежей населения.

В таких условиях «Иркутскэнергосбыт» вынужден был обратиться в надзорные органы, чтобы прервать путаницу и защитить интересы граждан. Пока длится разбирательство, горожанам рекомендуется проявлять особую осмотрительность: оплачивать услуги только по квитанциям «Иркутскэнергосбыта», чтобы избежать ненужных расходов и неприятных разбирательств. Эта мера — необходимая предосторожность, пока вопрос не решится на уровне надзора.

Источник: Telegram-канал "КП-Иркутск irk.kp.ru"

Топ

Лента новостей