Шестиполосная улица Пискунова, трамвайное кольцо напротив иркутского аэропорта, прямой выезд на Ширямова кажутся сейчас иркутянам чем-то из разряда фантастики, особенно тем, кто ежедневно стоит в пробке на перекрестке с...

Шестиполосная улица Пискунова, трамвайное кольцо напротив иркутского аэропорта, прямой выезд на Ширямова кажутся сейчас иркутянам чем-то из разряда фантастики, особенно тем, кто ежедневно стоит в пробке на перекрестке с...

Шестиполосная улица Пискунова, трамвайное кольцо напротив иркутского аэропорта, прямой выезд на Ширямова кажутся сейчас иркутянам чем-то из разряда фантастики, особенно тем, кто ежедневно стоит в пробке на перекрестке с Ядринцева. Тем не менее городские проектировщики предлагают оригинальное решение проблем транспортного коллапса в районе с большим количеством высотных домов. Какие перемены предлагает проект масштабной реконструкции этой улицы, репортер нашего еженедельника узнал у директора МКУ города Иркутска «Проектный офис дорожной деятельности» Ивана Сунгатулина.

По заданию администрации Иркутска «Проектный офис дорожной деятельности» ведет сразу десять проектов по развитию транспортной инфраструктуры, поскольку в час пик многие городские дороги значительно перегружены. Разработки проектного офиса касаются крупных дорожных узлов. Когда задуманное станет реальностью, это изменит не только облик целых районов, но и качество жизни горожан.

– Принято решение начать проектирование именно с двухкилометрового отрезка от Депутатской до Ширямова. Там активно строятся дома, прибавляется большое число жителей. И чтобы всех этих людей вывозить, при этом избежать транспортного коллапса, решили в первую очередь проектировать именно этот участок, – объяснил Иван Сунгатулин.

– Изменения на Пискунова будут значительными и комплексными, — продолжает рассказ директор МКУ города Иркутска «Проектный офис дорожной деятельности». — На участке заложены широкие «красные линии», которые ограничили застройщиков. Ширина между ними — 80 метров. Это позволяет нам спроектировать современную шестиполосную магистраль — две выделенные полосы по краям для общественного транспорта и четыре — для остальных водителей. Автомобильные полосы будут разделены малошумными трамвайными путями, которые мы легко продлим от трампарка. Особое внимание именно в нашей концепции уделено пешеходам и велосипедистам. По обе стороны дороги проектируются комфортные широкие тротуары и велодорожки с движением в обе стороны. Еще одна особенность проекта: все составляющие улицы — проезжая часть, рельсы, велодорожки и тротуары — будут разделены живой изгородью, кустами и деревьями. Они заменят традиционные для Иркутска металлические пешеходные ограждения, что будет смотреться совсем по-иному.

Продолжение материала читайте на нашем сайте.

Шестиполосная улица Пискунова, трамвайное кольцо напротив иркутского аэропорта, прямой выезд на Ширямова кажутся сейчас иркутянам чем-то из разряда фантастики, особенно тем, кто ежедневно стоит в пробке на перекрестке с...

Источник: Telegram-канал "Газета «Иркутск»"

Топ

Лента новостей