«Маршрут трамвая начинается в цехе»: слесари депо МУП «Иркутскгортранс» рассказали, как собирают новую технику и ремонтируют существующую

«Маршрут трамвая начинается в цехе»: слесари депо МУП «Иркутскгортранс» рассказали, как собирают новую технику и ремонтируют существующую

«Маршрут трамвая начинается в цехе»: слесари депо МУП «Иркутскгортранс» рассказали, как собирают новую технику и ремонтируют существующую.

15 октября в Иркутске на линию вышли два новых трамвая.

Кузова поступили на муниципальное предприятие в конце сентября, и сотрудники МУПа установили их на самостоятельно собранные новые тележки. За этой работой стоит труд команды специалистов.

Я здесь с 1973 года, начинал слесарем гаража, был водителем в депо, потом перешел в ремонтную бригаду. Нравится мне эта работа. С детства люблю запах мазута, – рассказал слесарь подвижного состава МУП «Иркутскгортранс» Николай Феоктистов. – Занимаюсь сбором тележек. Перед установкой нового кузова мы их полностью разбираем, снимаем все агрегаты, колеса. Соленоиды отдаем в цех, там их восстанавливают. Ставим новые запчасти: оси, бандажи, продольные балки и другие комплектующие.

Владислав Винокуров – слесарь по ремонту агрегатов МУП «Иркутскгортранс» специализируется на ремонте соленоидов.

Соленоиды собираем из новых запчастей: корпуса, крышек, катушек. Они играют очень важную роль в системе торможения и необходимы для безопасного движения транспорта, – сообщил он. – Работаю здесь уже больше девяти лет. Когда я только пришел, на один соленоид уходило до 2,5 часов, сейчас мне это дается намного быстрее.

Еще одним членом команды МУП «Иркутскгортранс», которая занимается сбором тележек, является слесарь по ремонту агрегатов Вадим Котов.

Тружусь на предприятии с 2017 года. В основном занимаюсь ремонтом и обслуживанием колесных пар, начиная от замены расходных материалов и заканчивая капитальным ремонтом телег. Для этого мы их разбираем, дефектуем, после чего собираем обратно, меняя необходимые запчасти. Далее идет регулировка и обкатка. В итоге получаем полностью обновленный агрегат, на который в последующем будет установлен кузов, – прокомментировал он. – Считаю свою работу важной и нужной, ведь благодаря нам жители города могут доехать в любую точку областного центра на исправном транспорте.

Маршрут трамваев начинается не на линии, а здесь, в наших цехах. Качественный ремонт – это безопасность пассажиров. Без таких специалистов стабильная работа электрического транспорта была бы невозможна. Коллектив нашего предприятия беспрерывно трудится на благо города и иркутян, – отметил начальник трамвайного депо МУП «Иркутскгортранс» Дмитрий Климов.

Источник: Telegram-канал "Город Иркутск"

Топ

Лента новостей