«Чтобы отказаться от посылки, сообщите код из СМС»: у сибирячки выманили деньги за несуществующий заказ косметики
Екатерина находилась в офисе и была увлечена рабочими задачами, когда в мессенджере пришло сообщение от незнакомого мужчины.
- Здравствуйте. Это курьер службы доставки. Вас беспокоят по поводу вашей посылки, дозвониться не могу, связь ужасная, хотел бы уточнить, по какому адресу и в какое время к вам подъехать? - написал «курьер».
Екатерина, которая ничего не заказывала, удивилась. В ответ Александр прислал подробные детали заказа:
- Посылка, весом до трех килограммов, с пометкой «бережное хранение», оплачена вместе с курьерской доставкой. Отправитель - магазин косметики.
Девушка ответила, что, вероятно, произошла ошибка, а товар можно отправить обратно в магазин.
На этом, казалось, общение должно было закончиться. Однако «курьер» продолжил настаивать на своем.
Продолжение истории - читайте в материале КП-Иркутск
Читайте нас в МАХ








































