Один вопрос перевернул жизнь. Менеджер банка пытался помочь, но опоздал – сибиряк был в полной власти мошенников
Этот звонок начался как обычный разговор о доставке заказа. Именно так, с простого и, казалось бы, невинного вопроса, в жизнь 67-летнего жителя Улан-Удэ вошла беда. Незнакомый голос в трубке, представившись сотрудницей интернет-магазина, вежливо поинтересовался насчет посылки, которую он якобы ждал.
Мужчина, не совершавший покупок, удивился, но не заподозрил подвоха. А когда его попросили назвать код из смс для «подтверждения доставки», он машинально продиктовал цифры. Этот короткий диалог стал началом конца.
Подробности – в материале КП-Иркутск.
Фото: Михаил ФРОЛОВ.