В Иркутской области управляющие организации в сфере ЖКХ занимаются переводом общедомовых чатов в мессенджер МАХ

В Иркутской области управляющие организации в сфере ЖКХ занимаются переводом общедомовых чатов в мессенджер МАХ

В Иркутской области управляющие организации в сфере ЖКХ занимаются переводом общедомовых чатов в мессенджер МАХ. К настоящему времени уже создано 32 таких чата, участниками которых являются жители более 100 многоквартирных домов. Об этом сообщил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Он также отметил, что в сфере образования на территории региона успешно идет перенос ключевых возможностей платформы «Сферум» в национальный мессенджер, и интеграция электронного дневника, благодаря которой родители получат удобный доступ к успеваемости своих детей непосредственно через приложение МАХ.

– Основная цель национального мессенджера МАХ — стать единой точкой входа для повседневного взаимодействия. В настоящее время обеспечена базовая функциональность мессенджера, где есть личные и групповые переписки, аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, видеоконференции и отправка больших файлов. Также разрабатываются новые сервисы для граждан в разных отраслях, в сферах образования, здравоохранения, ЖКХ и в МФЦ, – сообщил Александр Селедцов.

Кроме того, министр напомнил, что в национальном мессенджере реализован сервис «Цифровой ID», в настоящее время проводится работа по его применению в регионе. Также ведется работа по развитию сервиса для подтверждения статуса студента или многодетной семьи.

Источник: Telegram-канал "КП-Иркутск irk.kp.ru"

Топ

Лента новостей