Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать вопросы вывоза мусора
Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает помогать жителям Иркутской области решать широкий спектр вопросов – от записи на прием к врачу до ямочного ремонта дорог и уборки мусора.
Так, жительница Ангарска обратилась через платформу по поводу переполненных контейнерных площадок. В ответ администрация Ангарского городского округа сообщила, что сотрудниками управляющей организации по указанному адресу была выполнена санитарная очистка контейнерной площадки. К информации приложили фотоотчет о проделанной работе. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.
ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик Правительства Иркутской области.