В августе 2025 года жители Иркутской области направили более 5600 обращений в органы власти через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает набирать популярность среди жителей Иркутской области.
Только в августе 2025 года жители региона направили через ПОС более 5600 обращений. Так, житель Усть-Илимска сообщил через платформу об отсутствии в его квартире горячей воды.
Из комитета городского благоустройства администрации Усть-Илимска пришел ответ о том, что заявка, направленная в аварийно-диспетчерскую службу, была отработана, подача горячей воды восстановлена. Заявитель оценил обратную связь на пять баллов.
ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик Правительства Иркутской области.