Десять миллионов вызовов поступило в Систему-112 Иркутской области

Десять миллионов вызовов поступило в Систему-112 Иркутской области

Десять миллионов вызовов поступило в Систему-112 Иркутской области

На днях в Системе-112 Иркутской области зарегистрировали десятимиллионный вызов. Такое количество обращений поступило от жителей региона на единый номер экстренных вызовов 112 с начала функционирования системы, то есть почти за девять лет.

Номер 112 работает круглосуточно и не бывает занят. По нему можно вызвать все экстренные оперативные службы: пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь, службу газа и службу «Антитеррор».

Система имеет два уровня: центры обработки вызовов единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований, а также структурное подразделение областного учреждения «Безопасный регион».

«Номер 112 создан главным образом для того, чтобы сделать максимально доступной для граждан экстренную помощь, то есть для тех ситуаций, когда жизни или здоровью человека угрожает опасность. Когда такие угрозы отсутствуют, но требуется вмешательство органов власти для решения тех или иных вопросов, жители региона могут обращаться в Единый контакт-центр Правительства Иркутской области по номеру 122», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Напомним также, что для оперативного взаимодействия жителей и органов власти работает Платформа обратной связи.

Подробнее – на портале Иркутской области.

Источник: Telegram-канал "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей