Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за два года принял свыше 410 тысяч обращений жителей региона

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за два года принял свыше 410 тысяч обращений жителей региона

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за два года принял свыше 410 тысяч обращений жителей региона

С 1 августа 2023 года в Иркутской области работает Единый контакт-центр Правительства региона (ЕКЦ), созданный на базе МФЦ. За два года операторы центра приняли свыше 410 тысяч обращений от жителей Приангарья.

«Жители доверяют контакт-центру не только как справочному ресурсу, но и как реальному помощнику. За два года ЕКЦ стал пульсом области, связующим звеном между обществом и властью», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

«Быть рядом в трудную минуту – наша главная миссия. И мы дорожим доверием, которое оказывает нам население региона», – сказала заместитель директора МФЦ Иркутской области, куратор ЕКЦ Наталья Химиченко.

Номер 122 доступен жителям Иркутской области 24/7. Звонок бесплатный со всех номеров.

Подробнее – на портале Иркутской области.

Источник: Telegram-канал "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей