С появлением на российском рынке новых автомобилей обыватели надеются на стабильность и качество. Однако владельцы недавних новинок, таких как недорогой премиальный внедорожник Exeed, начинают задумываться, оправдали ли они ожидания. Спустя всего 11 тысяч километров пробега и один год эксплуатации, автомобиль стал источником многочисленных огорчений для своего хозяина.
Ожидания и реальность
Пусть машина и зовется премиальной, но это не защитило ее от множества проблем. Например, хозяйка одного из таких автомобилей начала замечать, что водительское сиденье скрипит при малейшем движении. Покрытие шкура на сидениях выглядит стильно, но не выдерживает даже минимального использования.
Кроме того, задний фонарь начал трескаться, что стало причиной немалых разочарований. Однако, на первый взгляд, такие недостатки могут показаться несущественными по сравнению с более серьезными проблемами. И здесь начинается самое интересное.
Кузов и коррозия
На первом осмотре впечатление от нового автомобиля может обмануть. Важно обратить внимание на ржавчину, появляющуюся на самых критических частях кузова, таких как опоры двигателя и лонжероны. За всего лишь год эксплуатации заметны ржавые пятна, которые быстро увеличатся, особенно в условиях переменного климата. Это не просто косметическая проблема, ведь коррозия может повредить саму структурную целостность автомобиля.
Владелец, обнаружив коррозию, остаётся с вопросами: как это возможно на улице всего один год? Водитель признает, что даже такие старые марки, как Mazda и Opel, уже исправили подобные недостатки в своих моделях. В условиях российских реалий, такие проблемы могут стать большой головной болью для автовладельца.
Двигатель и его проблемы
Ожидания по поводу надежности двигателя также были облаганы. Владелец заметил подтеки масла на помпе, что, безусловно, вызывает беспокойство. Вопрос о том, насколько качественно произведен данный агрегат, остается открытым. Потеря масла не только ухудшает работу двигателя, но и ведет к возможным дорогостоящим ремонтом в дальнейшем.
Такие прискорбные находки оставляют у владельца осадок, который только усиливается с каждой новой деталью, обнаруженной на автомобиле. И как итог, этот внедорожник, который должен был быть гордостью российского автопарка, становится предметом сомнений для своего владельца.