В первом полугодии 2025-го жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи более 32 тысяч обращений
Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает набирать популярность в Иркутской области.
В первом полугодии 2025-го жители Приангарья направили с ее помощью в органы власти 32 тыс. 326 обращений. Напомним, что за весь 2024 год таких сообщений было более 55 тысяч.
По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, наибольшее количество вопросов в первом полугодии 2025-го было связано с темой здравоохранения – 10 тыс. 339. По электронной записи на прием к врачу поступило 4 тыс. 630 обращений. Также в лидерах темы состояния автомобильных дорог, образования, благоустройства, содержания многоквартирных домов, вывоза мусора и другие.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик Правительства Иркутской области.