Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья решать вопросы благоустройства

Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья решать вопросы благоустройства

Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья решать вопросы благоустройства

Оперативно решить онлайн вопросы благоустройства или ремонта могут жители Иркутской области. Для этого в России работает Платформа обратной связи (ПОС) на «Госуслугах».

Достаточно подробно описать проблему: ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, требуется благоустройство двора или другое. После этого ваше сообщение направят в профильное ведомство для решения. Качество отработки обращения можно оценить.

Из недавних примеров: через ПОС житель Братска сообщил о том, что в подъезде разбито окно, а иркутянин – о неработающем фонаре во дворе дома на ул. Розы Люксембург. После их сообщений окно и освещение восстановили.

Цифровая платформа также открывает широкие возможности для голосования по разным темам. Недавно жители России определялись с выбором территорий для благоустройства на 2026 год – Всероссийское голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» проходило на ПОС. Кроме того, можно голосовать в рамках программ «Инициативного бюджетирования» и за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).

Платформа обратной связи надежно хранит личные данные пользователей, являясь частью официального портала «Госуслуги». Обращения поступают в верифицированные ответственные органы.

Подписаться на Областную

Источник: Telegram-канал "«Областная». Главное."

Топ

Лента новостей