Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья решать вопросы благоустройства

1 июля 2025, 13:37

Платформа обратной связи помогает жителям Приангарья решать вопросы благоустройства

Оперативно решить онлайн вопросы благоустройства или ремонта могут жители Иркутской области. Для этого в России работает Платформа обратной связи (ПОС) на Госуслугах.

Достаточно подробно описать проблему: ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, требуется благоустройство двора или другое. После этого ваше сообщение направят в профильное ведомство для решения. Качество отработки обращения можно оценить.

Из недавних примеров: через ПОС житель Братска сообщил о том, что в подъезде разбито окно, а иркутянин о неработающем фонаре во дворе дома на ул. Розы Люксембург. После их сообщений окно и освещение восстановили.

Цифровая платформа также открывает широкие возможности для голосования по разным темам. Недавно жители России определялись с выбором территорий для благоустройства на 2026 год Всероссийское голосование по проекту Формирование комфортной городской среды проходило на ПОС. Кроме того, можно голосовать в рамках программ Инициативного бюджетирования и за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).

Платформа обратной связи надежно хранит личные данные пользователей, являясь частью официального портала Госуслуги. Обращения поступают в верифицированные ответственные органы.

Подписаться на Областную

Больше новостей на News-irkutsk.ru