Жители Иркутской области с помощью Платформы обратной связи помогают наводить порядок в городах
Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стала надежным инструментом для решения самых различных вопросов, которые ставят перед органами власти жители Иркутской области.
«Что-то сделали, бросили и уехали», – написала через ПОС иркутянка.
Администрация города Иркутска на это сообщила, что по улице Пискунова проводились аварийные земляные работы на сетях теплоснабжения. Их выполнили в установленный срок. Асфальтобетонное покрытие тротуара также было восстановлено. К ответу приложили фотоотчет о проведенных работах.
«Спасибо за оперативное решение вопроса», – написала жительница Иркутска и оценила опыт решения проблем через Платформу обратной связи на пять баллов.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте.