На железнодорожном вокзале в Иркутске открылся информационно-туристический пункт.
Проект реализован АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» при поддержке МКУ «Информационно-туристская служба Иркутска».
– Этот пункт – новый шаг к комфорту путешественников. Теперь каждый гость сможет получить информацию о маршрутах, достопримечательностях и уникальных турах Байкальского региона, – отметил генеральный директор АО «Байкальская ППК» Тимур Кулиев.
На месте можно узнать, как интересно и удобно путешествовать на электричках, а также получить карты города, путеводители и каталоги, разработанные Информационно-туристской службой Иркутска. Пункт открыт ежедневно с 8:00 до 17:45.
– В прошлом году в офисы учреждения обратились более 12 тысяч туристов. Открытие информационной точки на вокзале – логичное решение: здесь гости города начинают свое путешествие, получают печатную продукцию со сведениями о столице Прибайкалья. Уверена, что сервис станет ключевым звеном в их знакомстве с Иркутском, – прокомментировала директор МКУ «ИТС Иркутска» Евгения Федоровская.
– Администрация областного центра планомерно ведет работу по улучшению доступности туристической навигации для гостей города, в том числе по открытию новых офисов Информационно-туристской службы в точках притяжения туристов. Они доступны для посещения в 130-м квартале, аэропорту, в сквере имени Кирова и Доме Европы. А теперь получить информацию об Иркутске и его достопримечательностях можно и на железнодорожном вокзале, – подчеркнула советник мэра Инга Корочкина.