Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод.

В Иркутск пришел комплексный ремонт дорог — сложный, хлопотный, шумный процесс, в финале которого каждая улица из списка получит новое основание (подушку) проезжей части, два слоя асфальта (верхний — повышенной прочности), бордюры, тротуары, заездные карманы и парковки, ограждения, разметку, светофоры и тактильную плитку (там, где это требуется). Все это — в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».

С начала строительного сезона прошло всего три недели, а подрядные организации набрали хорошие темпы: многие работают по выходным и до поздней ночи. На улицах Станция Горка, Коммунистической, Ржанова, 2-й Железнодорожной, Геологов, Трилиссера на разных стадиях готовности — демонтаж тротуаров, установка бордюров. На Норильской делают основание из щебня на отрезке, который будут расширять. На Курганской и Ярославского срезают грунт, начали отсыпку основания проезжей части из щебня.

Более того — есть небольшая сенсация в городском благоустройстве-2025: на одной из 34 улиц из списка запланированных в этом году реконструкций ремонт будет завершен уже совсем скоро: через неделю-другую. Речь про улицу Кряжева на левом берегу Иркутска: она находится в частном секторе, в районе бывшего хладокомбината (за лицеем № 1).

Городская власть, кстати, в последние годы планомерно «закатывает в асфальт» или покрывает гравием улицы с личными домами. На многих из них ремонта никогда не было или он был последний раз во времена СССР. Только в 2024-м в частном секторе отремонтировали 96 (!) участков дорог. Этим летом работа в этом направлении продолжится, наглядный тому пример — улица Кряжева.

— Работы идут с опережением графика. Эффективно решили ситуацию с примыканиями к выездам с частных усадеб на улице Кряжева, хотя там еще нужно разобраться с незаконно установленными заборами, по этому поводу дал поручение коллегам. Мы готовимся здесь к открытию автобусного сообщения, поэтому все эти мероприятия важны. И принципиально, чтобы все было, как у хорошего, доброго хозяина, сделано в комплексе, мы должны обеспечить здесь хорошую транспортную доступность, — сказал мэр Иркутска Руслан Болотов.

Подробный репортаж о комплексном ремонте дорог в Иркутске читайте на нашем сайте.

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Как только позволила погода, город вывел на дороги тяжелую технику, людей в оранжевых жилетах и запустил свой собственный асфальтобетонный завод

Источник: Telegram-канал "Газета «Иркутск»"

Топ

Лента новостей