В апреле 2025 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи почти 6 тысяч обращений в органы власти
По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, в апреле 2025 года жители Приангарья обратились в органы власти с помощью Платформы обратной связи (ПОС) 5869 раз.
Наибольшее количество сообщений, 1168, было связано с вопросами здравоохранения. Непосредственно по электронной записи на прием к врачу жители региона оставили на платформе 1047 обращений.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона написала через ПОС, что не может записаться к эндокринологу, так как его нет в списке специалистов на сайте. В тот же день из поликлиники пришел ответ с указанием даты и времени записи на прием. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.
Платформа обратной связи создана по поручению Президента России Владимира Путина и действует в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области.