В апреле 2025 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи почти 6 тысяч обращений в органы власти

12.05.2025, 12:30
Читать на сайте News-irkutsk.ru

В апреле 2025 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи почти 6 тысяч обращений в органы власти

По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, в апреле 2025 года жители Приангарья обратились в органы власти с помощью Платформы обратной связи (ПОС) 5869 раз.

Наибольшее количество сообщений, 1168, было связано с вопросами здравоохранения. Непосредственно по электронной записи на прием к врачу жители региона оставили на платформе 1047 обращений.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона написала через ПОС, что не может записаться к эндокринологу, так как его нет в списке специалистов на сайте. В тот же день из поликлиники пришел ответ с указанием даты и времени записи на прием. Заявительница оценила обратную связь на пять баллов.

Платформа обратной связи создана по поручению Президента России Владимира Путина и действует в рамках нацпроекта Экономика данных и цифровая трансформация государства.

ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через госпаблики официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты Сообщить о проблеме и Высказать мнение. В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области.


Больше новостей на News-irkutsk.ru