Игорь Кобзев: По протяженности автодорог регион занимает второе место в Сибирском федеральном округе – это более 30 тысяч километров дорог, из которых 12 тысяч – дороги регионального значения, более 2 тысяч километров –...

Игорь Кобзев: По протяженности автодорог регион занимает второе место в Сибирском федеральном округе – это более 30 тысяч километров дорог, из которых 12 тысяч – дороги регионального значения, более 2 тысяч километров – входят в опорную сеть страны.

Игорь Кобзев: За последние 5 лет приведено в нормативное состояние 1263 километра региональных дорог, 150 километров обустроено освещением. Таким образом, сегодня 41 % дорог имеют нормативное состояние.

Игорь Кобзев: Поручаю министерству транспорта и дорожного хозяйства обеспечить ежегодный прирост нормативного состояния дорог регионального значения в объеме не менее 200 км в год, и тем самым за пять лет обеспечить приведение в нормативное состояние 50 % дорог, соединяющих населенные пункты нашего региона.

Игорь Кобзев: Правительству Иркутской области необходимо заключить в текущем году государственные контракты на реконструкцию развязки на 5-м километре автомобильной дороги Иркутск – Усть-Ордынский и капитальный ремонт первого этапа данной дороги.

Игорь Кобзев: Второй год у нас действует программа «Транспортный каркас Иркутской области», которая уже показала свою высокую эффективность. Пока данный механизм используют только крупные муниципальные образования. Ситуацию необходимо поправить.

Игорь Кобзев: Поручаю Правительству Иркутской области с текущего года начать финансирование программ дорожной деятельности муниципальных районов и округов и в предстоящие 5 лет предусмотреть поддержку проведения дорожных работ на муниципальной сети в четырёхстах семидесяти шести поселениях.

Игорь Кобзев: Очень важный для нас результат, на который мы работали – это повышение уровня достижения целевых показателей нацпроектов. Если в 2020 году было достигнуто всего 80 % целевых показателей, то в 2024 году – уже 98 %.

Игорь Кобзев: Развитие транспортной инфраструктуры и авиационного сообщения – стратегически важная задача для нас. За последние 5 лет пассажиропоток аэропорта Иркутска вырос почти на 60 % и в 2024 году достиг почти 4 миллионов человек.

Автор: Игорь Кобзев

Топ

Лента новостей