В Едином контакт-центре Правительства Иркутской области развивают технологии искусственного интеллекта

В Едином контакт-центре Правительства Иркутской области развивают технологии искусственного интеллекта

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за первый квартал 2025 года принял почти 36,5 тыс. звонков. На линию 122 жители региона звонят по любым вопросам и знакомятся с голосовым помощником Василисой Лисович, обладающей эмоциональным интеллектом.

Номер 117 предназначен для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, мерам поддержки военнослужащих и членов их семей. Недавно на этой линии появился дополнительный пункт меню для вопросов по региональной программе для участников СВО «Герои Приангарья».

Что необходимо для дальнейшего развития Единого контакт-центра, обсудили на выездном совещании под руководством первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Руслана Ситникова.

«Когда создавался Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, основной задачей, которую поставил Губернатор Приангарья Игорь Кобзев, было открытие «горячей линии», позвонив на которую, гражданин мог бы получить ответы на любые вопросы. Еще одна задача: вся поступающая информация должна обрабатываться операторами от начала и до конца. С контроля вопрос снимается только, когда он действительно закрыт. Сейчас эти цели практически достигнуты. Но есть вопросы дальнейшего развития центра. Необходимо наращивать возможности голосового помощника и уделять особое внимание ответам по теме здравоохранения, потому что серьезная доля обращений граждан по-прежнему связана с записью на прием к врачу. Будем контролировать решение этих задач», – отметил Руслан Ситников.

Подробнее– на портале Иркутской области.

Источник: Telegram-канал "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей