Очередное совещание с руководителями управляющих компаний Ангарского округа состоялось в мэрии

Очередное совещание с руководителями управляющих компаний Ангарского округа состоялось в мэрии

Каждые две недели в мэрии Ангарского округа обсуждают вопросы связанные с благоустройством. Традиционно в них принимают участие руководители управляющих компаний, представители профильных ведомств администрации. Участники отчитываются о работе по устранению замечаний прошлых встреч, а также определяют фронт работ на будущее. Очередное совещание под председательством заместителя мэра Андрея Сафронова прошло накануне.

Представители Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи, продолжается сокращение количества жалоб на работу жилищников. С 14 по 26 февраля поступило 22 обращения. Большая часть из них касалась санитарного состояния площадок для мусорных контейнеров, дворовых территорий, а также гололеда на придомовых территориях, ненадлежащей очистки внутриквартальных проездов.

«В первый раз за долгое время мы получили благодарность от жителей в адрес одной из управляющих компаний муниципалитета. Люди отмечают, что качество работы улучшилось, говорят о позитивных изменениях», –сказала начальник КЖКХ Василина Шунова.

Традиционно итоги мониторинга дворов озвучили представители Общественной палаты и ЦПОИ. В топе жалоб до сих пор остаются гололед, мусор и внутриквартальные проезды. Также были нарекания к работе одной из управляющих компаний, которая не устраняют замечания уже продолжительное время. Информацию мэрия взяла на контроль.

На совещании отметили, что в Ангарском округе приступили к установке объектов нестационарной торговли, которые будут приведены к единому стилю. Планируется, что до июля текущего года в городе появятся около 60 таких остановочных пунктов и киосков.

Также продолжается планомерная работа по борьбе с визуальным шумом. Приступили к очистке порядка десяти второстепенных дорог. Усилили работы на внутриквартальных проездах.

Андрей Сафронов отметил работу муниципального учреждения «Парки Ангарска». Предприятие взяло курс на активное ведение социальных сетей. Они отрабатывают все вопросы с жителями напрямую. Как отметила руководитель Отдела по информационной политике мэрии Александра Сычева, постоянная рубрика о деятельности учреждения начала работать с декабря прошлого года в официальных аккаунтах администрации. Публикации выходят еженедельно.

«Положительная практика, которую руководителям управляющих компаний тоже нужно взять на вооружение. Обратная связь с гражданами позволяет мгновенно получать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются жители, и эффективно реагировать на них. Вести диалог с населением», – отметил Андрей Сафронов.

Источник: Telegram-канал "Ангарск.Официально|Новости округа"

Топ

Лента новостей