Жители Приангарья могут получить необходимую информацию о работе МФЦ Иркутской области в чат-боте в MAX
Региональный чат-бот, выполняющий ключевые функции дистанционного взаимодействия с МФЦ Иркутской области начал работу на платформе национального мессенджера MAX.
С помощью чат-бота можно уточнить режим работы центров и офисов МФЦ Иркутской области, записаться на приём или отменить запись, узнать статус своего заявления, получить консультацию по госуслугам.
«Чат-бот МФЦ Иркутской области в национальном мессенджере MAX – это дополнительный канал коммуникации с населением, который позволяет гражданам решить многие вопросы без звонков, очередей и в любое удобное время», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
Всех, кто начинает общение с чат-ботом МФЦ Иркутской области, приветствует виртуальная помощница Василиса Лисович. Развитие искусственного интеллекта является одним из направлений национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».











































