Единый контакт-центр Кадрового центра Иркутской области обработал более 17 тысяч обращений за 7 месяцев

Единый контакт-центр Кадрового центра Иркутской области обработал более 17 тысяч обращений за 7 месяцев

Единый контакт-центр Кадрового центра Иркутской области обработал более 17 тысяч обращений за 7 месяцев

Основной поток звонков касался поиска работы, профессионального обучения, временного трудоустройства школьников и стажировок выпускников. Напомним, что по поручению Губернатора Игоря Кобзева отдельная линия предусмотрена для консультаций участников СВО и их семей.

Министр труда и занятости Кирилл Клоков сообщил, что работодатели обращались за помощью по вопросам открытия личных кабинетов на портале «Работа России» и размещения вакансий, а также за разъяснением законодательства.

Контакт-центр оснащен многоканальной линией, среднее время разговора – более двух минут. При необходимости обратившиеся могут быть соединены с профильными специалистами. Единый номер контакт-центра: 8-800-200-19-91. Звонки принимаются в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Подписывайтесь на Правительство Иркутской области в МАХ

Единый контакт-центр Кадрового центра Иркутской области обработал более 17 тысяч обращений за 7 месяцев

Источник: Telegram-канал "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей