По обращениям жителей Иркутской области на Платформу обратной связи в территориях региона продолжают восстанавливать освещение

По обращениям жителей Иркутской области на Платформу обратной связи в территориях региона продолжают восстанавливать освещение

По обращениям жителей Иркутской области на Платформу обратной связи в территориях региона продолжают восстанавливать освещение

Через Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению Президента России Владимира Путина, и действующую в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области часто сообщают о неработающих фонарях.

Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, одно из таких обращений недавно поступило из Усть-Илимска.

В ответ Комитет городского благоустройства администрации города сообщил, что соответствующая заявка была направлена в организацию по ремонту и содержанию системы уличного наружного освещения. Неисправность устранена. Дополнительно заявительнице направили номера телефонов, по которым можно обращаться в таких ситуациях. Жительница Усть-Илимска оценила обратную связь через ПОС на пять баллов.

ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик Правительства Иркутской области.

Подписывайтесь на Правительство Иркутской области в MAX

Источник: Telegram-канал "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей