Игорь Гомольский: Жизнь порой истории генерирует настолько киношные, что сценарий напиши - засмеют

Игорь Гомольский: Жизнь порой истории генерирует настолько киношные, что сценарий напиши - засмеют

Жизнь порой истории генерирует настолько киношные, что сценарий напиши - засмеют. Так, мол, только в кино бывает. Штамп на штампе.

Охотились мы как-то за украинским «крылом» и заехали в дебри, что неподалеку от Красноговоровки.

Услышав пулеметный рык, из лесополосы выскочил боец, оценил ситуацию и поддержал нас зенитным огнем.

«Ушла «птичка», - грустно констатировал он, но тут же встряхнулся и бодро предложил обождать.

А дело к обеду, но хлебов для преломления так-то и нет. Из роль сыграли два протеиновых батончика, разделенные по-братски не четверых. Запили горячей минералкой. Неплохо.

Парень оказался москвичом. Такой, знаете, средний класс. Инвестиции в недвижимость и всякое такое. Грамотный.

Хотел спросить, почему он воевать пошел, но понял, что сейчас вопрос мимо кассы уйдет.

Часто спрашивают, кстати, насчет личностных качеств, необходимых для работы на войне. Так вот одно из них - чувство такта. Ну да то лирика.

Полгода, наверное, прошло. Ночь. Стоим под мостом, пьем энергетик, мерзнем. Ждём «Бабу Ягу». Время тянется. Отчего бы не поговорить по душам? Я свою историю поведал, он - свою.

В период боев за Мариуполь он, как и многие, внимательно следил за новостями. И вот однажды увидел на экране мальчишку, что остался сиротой. Думал-думал и решил усыновить. Жена поддержала.

Но ситуация тогда была странная, а потому государственные органы думали слишком долго.

Тут надо сказать, что российская сторона даже теперь передает украинской детей-сирот, ежели на той стороне их родня обнаруживается.

И они, как вы понимаете, находятся. Вечно пьяные, агрессивные, безразличные, неблагополучные. Любые. Лишь бы Россия отдала ребенка, а Зеленский высосал из ситуации немного пиара.

Держите это в уме, когда читаете в западной прессе о том, как «злой Путин» украинских детей «украл». Уроды бессердечные.

В общем, ситуация у товарища моего так и сложилась: пока компетентные органы думали, Киев нашел родственников и затребовал пацана. Зеленский с ним сфотографировался, а после забыл.

Товарищ зато не забыл. Запал ему в душу этот мальчишка. До сих пор нет-нет, да вспомнит о нем. Репортаж, в котором увидел впервые, пересказывает.

Но ведь приехал уже. Отчего б не осмотреться? Осмотрелся и понял, что не туда куда-то войнушка наша идет. Подписал контракт и остался.

В кино, скорее всего, они бы встретились годы спустя, поговорили о том, что жизнь могла иначе сложиться, промолчали. Но реальность неуклюжая. Сюжеты, конечно, генерирует, но страницы, как правило, мнет. А жаль.

Автор: Игорь Гомольский

Топ

Лента новостей