Единый контакт-центр Правительства Иркутской области помогает жителям региона решать медицинские вопросы
Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (ЕКЦ), действующий на базе МФЦ региона, расширил сферу своей работы. Теперь он не просто принимает обращения по вопросам здравоохранения, чтобы передать их дальше по инстанциям, а полностью отрабатывает и контролирует процесс от начала и до конца. Только в мае этого года, с начала запуска этого направления, на горячую линию 122 поступило почти 4 тысячи таких звонков.
«Теперь по номеру 122 жители региона могут не только сообщить о коммунальной проблеме или уточнить информацию о работе органов власти, но и узнать о предоставлении медицинских услуг, получении льготных лекарств, обратиться за содействием в непростых ситуациях, связанных с лечением», – отметил первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников.
В рамках нового направления в мае жители региона чаще всего обращались на горячую линию 122 по темам лекарственного обеспечения, записи на прием к врачу, оказания медицинской помощи. Также люди звонили, чтобы получить справочную информацию и с жалобами на работу медорганизаций.
Подробнее – на портале Иркутской области.